Главная / zaurus о работе над модами / Интервью zaurus о zaurus' crew

Интервью zaurus о zaurus' crew

На твоем сайте в логотипе написано zaurus’ crew, что означает команда zaurus. Значит, есть еще люди, которые принимают участие в работе над модом Упавшая звезда. Честь наемника.?
Если ты не против, то я задам несколько вопросов о вашей команде, так как до сих пор никому точно не известно, кто в нее входит и чем непосредственно занимается.

Ssweta: Вячеслав, пожалуйста, перечисли участников твоей команды - кто чем занимается в процессе разработки мода Упавшая звезда. Честь наемника.?

zaurus: Сразу надо сказать, что сейчас будут названы имена разработчиков "Упавшей Звезды", а вовсе не всех членов (смешно звучит) команды. Итак - Юлий (julius), Виктор (Marafon6540, он же Marafonec), Константин (Костя-Семен) и Вячеслав (zaurus). Расписать кто чем занят - довольно некорректная постановка: делаем "Упавшую Звезду".

Ssweta: Твоя команда сложилась стихийно или ты остановил выбор на этих людях по каким-то соображениям, можешь объяснить?

zaurus: Стихийности не было. Сначала было двое - julius и zaurus. Чуть позже пригласили Виктора. Еще чуть позже - Костю. Руководствовались чисто целесообразностью и оптимумом (с детства было замечено, что я в совершенстве владею приёмами демагогии, не обращай внимания – привычка).

Ssweta: Удивляет, что ты начал работу над Упавшей звездой с человеком, который первым же раскритиковал начало трилогии - мод Апокалипсис. Мало того, julius, насколько мне известно, никогда не участвовал в работе ни одной команды модостроителей по S.T.A.L.K.E.R.у, он не текстурщик, не маппер, не оружейник, он геймер до глубины души. Так как случилось, что мод Упавшая звезда ты начинал с ним?

zaurus: Откуда такие сведения?

Ssweta: Так в теме обсуждения мода "Апокалипсис" его постов достаточно, в которых он негодует на то, что ему чуждо понимание логики автора мода.


zaurus: Насколько мне известно, Юлий принял Апокалипсис положительно-положительно. Юлий позвонил ночью, была весна и выход самой первой версии Апокалипсиса (2010г), и, собственно, его теплые слова и были стимулом для начала работы над Поиском. И именно Юлий убедил в необходимости введения в сюжет Упавшей Звезды (спорили долго, попробовал - получилось то, что нужно) персонажа, который был назван ксеноморфом, и вокруг судьбы которого и завертелся весь сюжет Упавшей Звезды.

Ssweta: Для работы над модом ты привлекал кого-то из сторонних умельцев, к примеру, текстурщиков, оружейников, тех, кто хорошо известен широкому кругу геймеров или кого-то из новичков в этом деле?

zaurus: Текстурщик у нас свой. И он - замечательный текстурщик! Это - Виктор. Дима (ВДВ) сделал текстуры для американских морпехов. Юлий обращался за помощью к некоторым моделлерам и текстурщикам - было обещано содействие, но пока только надежда, что выполнят свои обещания.

Ssweta: Как вы общаетесь во время обсуждений рабочих моментов, в смысле, какое средство связи используете, происходит ли общение в режиме чата и NON-STOP?

zaurus: Телефон, и (не реклама) Скайп. К Скайпу меня приобщил Анатолий (MAV).

Ssweta: Разработка мода требует создания сюжетной линии и побочных квестов, в команде кто-то конкретный занимается сюжетом и побочными квестами? Или подбрасывается мысль, обсуждается, дополняется деталями и создается очередная часть мода? Как это происходит на самом деле, что является основой - части литературных произведений, собственное сочинительство, коллективный разум, наконец?

zaurus: Коллективный разум, это, всё же, про муравьев и пчел. Процесс же создания сценария... процесс обсуждения способов реализации игровых моментов... - обсуждается каждый момент, без ругани и фанатизма. Идеи - да, постоянно, обновления, постоянная динамика продвижения сценария. Это же будет интересно: один игрок пишет, мол, а почему у моего друга по-другому. В то же время его друг напрягается - "А у меня совсем другое развитие сюжета... как так?". Дискретизация, схождение и снова разветвление сюжета - мы думаем, что это хорошо.

Ssweta: Меня так и тянет спросить о спонсоре команды, думаю, что этот вопрос интересует не только меня. На твоем канале ссылка на сайт фирмы MBTM LLC, так в чем участие спонсора, как и чем он помогает команде?

zaurus: Хорошо, что спросила. Иркутская фирма MBTM LLC, в лучших традициях русского меценатства и, зная о техничестих проблемах руководителя (надеюсь, что я им и останусь до завершения проекта (улыбка)), подарила системный блок, оснащенный комплектующими по самым современным параметрам. Седьмая Кора с восемью ядрами, видеокарта 2ГБ (с разгоном до 3) с шириной шины памяти 256 бит, блок питания 1кВт, оператива 16 ГБ. И обещает поддерживать и дальше.

Ssweta: А кто делал сайт и Форум, канал zaurusmod для проекта и общения команды с геймерами, это информационная поддержка со стороны спонсора?

zaurus: Это все сделал Юлий.

Ssweta: Есть ли у команды какая-то особенная философия, в чем она выражается для команды и лично для тебя, как для человека, который должен все видеть, все слышать, во всем участвовать? Да, именно философия своей войны за сердца и предпочтения геймеров?

zaurus: Главное качество человека, которое его делает человеком - терпимость, прощение, любовь к людям. Давайте же всё-таки наконец-то поймем, что мы единый вид и единая раса - ЛЮДИ. Философия войны... Возможно, это было актуально пару тысячелетий назад. Ребята, давайте жить дружно!